Пункт выдачи: 683042, г. Петропавловск-Камчатский, Восточное шоссе, 5/1
Заказать обратный звонок

Обмен и возврат

Деятельность интернет-магазина domdivanov41.ru организована согласно Закону Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

1. Как поступить, если брак товара замечен позже, после доставки?

  • Зафиксируйте на фото детально замеченные дефекты
  • Зафиксируйте на фото бракованный товар целиком
  • Зафиксируйте на фото упаковку товара так, чтобы были отчётливо видны название, маркировка и штрихкод
  • В срочном порядке отправьте все фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый ящик kamchatka@domdivanov.com
Обязательно сохраняйте упаковку товара до того времени, пока вопрос не будет разрешен.

2. Мне не понравился товар, который я приобрёл на Вашем сайте, могу я ли его отправить обратно?

  • Если приобретён товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • Отказаться от товара надлежащего качества есть возможность в срок до семи дней после получения, но только в том случае, если он не использовался, а его упаковка, потребительские характеристики, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в первоначальном виде. Также должны отсутствовать следы сборки товара.
    • Товары с испорченной клиентом упаковкой и со следами использования не подлежат возврату и обмену.
    • Товар надлежащего качества, который был произведён по индивидуальному заказу, обменять или вернуть не представляется возможным.
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорится, что клиент имеет право отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть отправлен обратно в течение семи календарных дней.
  • Если приобретён товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если клиенту был поставлен товар ненадлежащего качества и его недостатки не были замечены при передаче, он имеет право потребовать (на выбор):
    • Устранения найденных проблем за счет магазина, если это возможно
    • Замены на подобный товар той же марки (производителя, модели) либо на этот же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом финальной стоимости
    • Компенсации в полном размере денежных средств, отданных за товар, при условии возвращения самого товара ненадлежащего качества
    • Скидку на этот товар соразмерно замеченному недостатку
  • Прочие особенности возврата и обмена заказов:
    • Так как товар реализуется онлайн, его обмен можно сделать только единственным способом: отказной товар отправляется на склад продавца, затем клиент делает новый заказ на подобный товар
    • Для создания возврата товара клиенту требуется заполнить соответствующую форму.
    • Перевозку возвращаемого товара ненадлежащего или надлежащего качества на склад продавца оплачивает клиент

3. Какие способы возвращения денежных средств за продукцию ненадлежащего качества существуют?

  • Если заказ был оплачен наличным способом, возможен возврат всей суммы, также, наличными, либо на ваш расчетный счет. Однако, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не имеем возможности вернуть их наличными.
  • Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого действующего р/с либо карты для возврата средств.

4. Как поступить, если дефект замечен в момент получения заказа в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: убедитесь, сохранена ли целостность упаковки, есть ли дефекты, повреждения на самом товаре
  • Сделайте подробные фото выявленных дефектов (желательно несколько фотографий)
  • Тут же в пункте выдачи оформите претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого необходимы копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека)
  • Зафиксируйте на фото составленную претензию и другие документы
  • Отправьте фотографии документов и товара, а также ваше ФИО, номер договора купли-продажи и контактный номер телефона на рабочий e-mail kamchatka@domdivanov.com

5. Как долго длится рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?
Согласно закону «О защите прав потребителей» на рассмотрение заявки на обмен или возврат товара продавцу полагается десять рабочих дней.

Производители
  • Корпусная мебель LEKO в Петропавловске-Камчатском
  • корпусная мебель Creo-line  в Петропавловске-Камчатском
  • TetChair в Петропавловске-Камчатском
  • Мягкая мебель Лига Диванов в Петропавловске-Камчатском
  • Фабрика Качканар-Мебель в Петропавловске-Камчатском
  • Офисная мебель Экспро в Петропавловске-Камчатском
  • Мягкая мебель Линия стиля в Петропавловске-Камчатском
  • Фортресс в Петропавловске-Камчатском
  • Корпусная мебель МебельГрад в Петропавловске-Камчатском
  • фабрика Loft Line в Петропавловске-Камчатском
  • фабрика Black and White в Петропавловске-Камчатском
  • фабрика Е1-Экспресс в Петропавловске-Камчатском
  • Мягкая мебель Новый стиль в Петропавловске-Камчатском
  • фабрика ECODREV-EK в Петропавловске-Камчатском
  • Romack в Петропавловске-Камчатском
  • Фабрика Магнат-Мебель в Петропавловске-Камчатском
  • растущая мебель Mealux в Петропавловске-Камчатском
  • Мебель из массива Dekor-Классик в Петропавловске-Камчатском
  • фабрика Комфорт-S в Петропавловске-Камчатском
  • фабрика Кемпинг Групп в Петропавловске-Камчатском
Обратный звонок
Мы в соцсетях