Обмен и возврат
Деятельность интернет-магазина domdivanov41.ru организована согласно Закону Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
1. Как поступить, если брак товара замечен позже, после доставки?
- Зафиксируйте на фото детально замеченные дефекты
- Зафиксируйте на фото бракованный товар целиком
- Зафиксируйте на фото упаковку товара так, чтобы были отчётливо видны название, маркировка и штрихкод
- В срочном порядке отправьте все фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый ящик kamchatka@domdivanov.com
Обязательно сохраняйте упаковку товара до того времени, пока вопрос не будет разрешен.2. Мне не понравился товар, который я приобрёл на Вашем сайте, могу я ли его отправить обратно?
- Если приобретён товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
- Отказаться от товара надлежащего качества есть возможность в срок до семи дней после получения, но только в том случае, если он не использовался, а его упаковка, потребительские характеристики, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в первоначальном виде. Также должны отсутствовать следы сборки товара.
- Товары с испорченной клиентом упаковкой и со следами использования не подлежат возврату и обмену.
- Товар надлежащего качества, который был произведён по индивидуальному заказу, обменять или вернуть не представляется возможным.
- В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорится, что клиент имеет право отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть отправлен обратно в течение семи календарных дней.
- Если приобретён товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если клиенту был поставлен товар ненадлежащего качества и его недостатки не были замечены при передаче, он имеет право потребовать (на выбор):
- Устранения найденных проблем за счет магазина, если это возможно
- Замены на подобный товар той же марки (производителя, модели) либо на этот же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом финальной стоимости
- Компенсации в полном размере денежных средств, отданных за товар, при условии возвращения самого товара ненадлежащего качества
- Скидку на этот товар соразмерно замеченному недостатку
- Прочие особенности возврата и обмена заказов:
- Так как товар реализуется онлайн, его обмен можно сделать только единственным способом: отказной товар отправляется на склад продавца, затем клиент делает новый заказ на подобный товар
- Для создания возврата товара клиенту требуется заполнить соответствующую форму.
- Перевозку возвращаемого товара ненадлежащего или надлежащего качества на склад продавца оплачивает клиент
3. Какие способы возвращения денежных средств за продукцию ненадлежащего качества существуют?
- Если заказ был оплачен наличным способом, возможен возврат всей суммы, также, наличными, либо на ваш расчетный счет. Однако, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не имеем возможности вернуть их наличными.
- Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого действующего р/с либо карты для возврата средств.
4. Как поступить, если дефект замечен в момент получения заказа в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?
- Внимательно осмотрите посылку: убедитесь, сохранена ли целостность упаковки, есть ли дефекты, повреждения на самом товаре
- Сделайте подробные фото выявленных дефектов (желательно несколько фотографий)
- Тут же в пункте выдачи оформите претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого необходимы копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека)
- Зафиксируйте на фото составленную претензию и другие документы
- Отправьте фотографии документов и товара, а также ваше ФИО, номер договора купли-продажи и контактный номер телефона на рабочий e-mail kamchatka@domdivanov.com
5. Как долго длится рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?
Согласно закону «О защите прав потребителей» на рассмотрение заявки на обмен или возврат товара продавцу полагается десять рабочих дней.